платочек. Марина Рогожина, маленькая  девочка в большом поле
Отзывов: 209. Напишите свой отзыв 
платочек
Из серии немосква.
г. Наро-Фоминск
Рудя Славницкий  ( # )
Ну очень понравилась:)
Максим Грибков  ( # )
Автормари(нка) :)
Автор  ( #   )
рассекретил.. сейчас трояков налепят :-)
Кирилл Синдеев  ( #   )
А что тут можно рассекретить? Авторство видно невооружённым глазом.
Автор  ( #   )
нифига! неба нету! :-)
Кирилл Синдеев  ( #   )
Кроме неба, есть ещё 2 источника и 2 составные части.
Robin Silent  ( #   )
Есть самое главное. Девочка в неподобающем для счастливого детства окружении. Ну и вообще, что-то такое из фильмов ужасов:). Я вот второй раз поглядел - решил, что пожадничал в первый. Все-таки надо было 7 а не 6 от своей жадной сущности оторвать.
Марина Рогожина  ( #   )
Я не согласна, что вести ребенка в Храм - неподобающее окружение :-)
Вадим [ja]  ( #   )
Самое, что ни на есть!
Robin Silent  ( #   )
Вообще-то самое неподобающее, на мой взгляд. Особенно вести. Даже если допустить, что что-то сверхестественное там наверху есть, и если сделать еще большее допущение, что этому нечто нужны все эти храмы и пляски с бубном - то все равно человек туда должен приходить сам, а не должно его туда приводить в бессознательном возрасте.
Кирилл Синдеев  ( #   )
Во многом с Вами согласен. Только, как мне кажется, сейчас мы обсуждаем уже не фотографию.
Robin Silent  ( #   )
Так мы же у Маринки в гостях:)
Марина Рогожина  ( #   )
да уж гости.. пришли тут.. натоптали.. колов понаставили

:-)))
Кирилл Синдеев  ( #   )
Введён ограниченный контингент гостей. :-D
Robin Silent  ( #   )
Не важно какие гости, главное, что у Вас:).
Марина Рогожина  ( #   )
Я думаю, что 6 лет - возраст вообще-то достаточно сознательный, а?

:-))

впрочем- это не о фотографии. давайте там про композицию.. композиционно гроб очень кстати
Robin Silent  ( #   )
Что касается фотографии самой, то мне нравится. Как в хорошем фильме ужасов. Не где море крови и куча костей, а где сама жизнь страшная.
Тень девочки так вообще впечатляет.
Александр Курлович  ( #   )
нет
Марина Рогожина  ( #   )
что нет? несознательный?
ну во всяком случае до сих пор ребенок крестик носит самостоятельно, без всяких напоминаний с моей стороны, я никак не затрагиваю этот момент, не заставляю, над душой не стою

уж не знаю, как это там ей видится, но какие-то решения относительно себя она принимает сама
Ведьма  ( # )
а возле входа кришечка от гробика?
Автор  ( #   )
крышка от гроба, да... так как-то вышло.. не шопить же
Mu  ( #   )
крышка от гроба как-то вышла погреться на солнышке.
Автор  ( #   )
да ну вас нафих... не туда надо смотреть :-)
Владимир Ходукин  ( #   )
это точно.
надо всматриваться в темноту дверного проема,
оттуда еще может быть что-нибудь выйдет :)
Автор  ( #   )
ну оттуда конечно потом вышли.. и вынесли, но опять-таки не туда смотреть надо!!!

вот на ПП специяльно помещен главный объект

:-))
Александр Никульченко  ( # )
Суперовая карточка. Я понимаю, вкусы могут быть разными, но какой идиот 1 влепил? Или это местные разборки, подлая мстя из-за угла?
Марина Рогожина  ( #   )
Это просто у меня язык длинный, ага...
Спасибо за комментарий :-)
Александр Никульченко  ( #   )
Теперь кто-то и по моим карточкам пробежался. Эх, поймать бы, да ноги вырвать. Но тут с 1 случай вопиющий. Вроде администрация обязывалась отстреливать таких умельцев. Или я что-то не так помню?
ИА Крылов  ( #   )
за что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха? за то, что хвалит он кукушку...
Марина Рогожина  ( #   )
не по адресу, я с автором не знакома
тот кто цитирует  ( #   )
но комменты хвалебные под его работами оставили
Марина Рогожина  ( #   )
когда это? ну.. наверное оставляла, но не помню, я много комментирую, кто в ленте попадается.

вообще, шпиономания - вредна

---

прошлась вот из-за Вас по работам. Хороший автор, нравится мне. Только при чем тут кукушки и петухи? Вы считаете, что я похвалила отстой? Вы считаете, что этот автор отстой похвалил у меня?

вообще, бесполезный разговор... молчу
Александр Никульченко  ( #   )
не тот случай. Я вообще впервые за полтора года тут что-то комментирую. А на Фотосайте воевал с медоносами нещадно, пока не понял, что зараза сия неистребима. А рассудить поможет ответ на прямой вопрос - это карточка на оценку 1? Только без виляний хвостом. А то мы все смелые, когда анонимны. А за базар вообще-то отвечать надо.
брюн единственное чадо г-на дю Барнстокра  ( #   )
"а хамить-то не надо бы! рраспетушился..."!
автор фото разрешает комментарии всем. не нужно за него решать.
единица - это эмоциональная оценка. дикое сочетание ребёнка и гробовой крышки забивает всё остальное начисто.
alpauk  ( #   )
да, за такое сочетание надо по партийной линии того, разъяснить:-))) Надо же такую глупость сказать...
какую партию вы предпочитаете в это время суток?  ( #   )
не верю, что вы из московских комсомольцев.
но сказали глупость редкостную, правда.
Марина Рогожина  ( #   )
Для жизни Храма, у ворот которого снято фото, в этом нет ничего дикого. Кончили отпевать покойников, вынесли последнего, запустили ораву детей крестить, собственно, в ожидании это и снято, благо фотик был с собой.
Для них это абсолютно естественно. В деревнях подмосковных у Храмов песочницы, и кладбища тоже. Формочки и совочки в 10 метрах от могил. Москвичам поначалу дико, а раньше так и было, и сохранилось до сих пор.

Поскольку я это наблюдаю часто, у меня совершенно нормальная реакция, хотя кому-то дико, да.

Хотя вобщем-то фото не об этом. Да не знаю, о чем.
казалось бы.  ( #   )
именно о том.
и мне страшно.
Марина Рогожина  ( #   )
Это Вы росли при атеизме просто, раз пугаетесь :-)))
под фотографией - о вашей работе  ( #   )
а не о том, кто при чем рос.
что именно пугает - уже сказано.
Марина Рогожина  ( #   )
я объясняю природу Вашего испуга и моего неиспуга :-) только от фотографии, более ни о чем

это ж не я начала про кукушек и петухов, правда?
Александр Никульченко  ( #   )
Ля-ля языком не по делу - вот что не надо. Перед тем, как ляпнуть, посмотрели бы сколько положительно комментировали мои работы и сколько комментировал я. Я ни здесь, ни на лайге принципиально комментариев не пишу. Потому что только хвалить не умею, всегда пишу то, что думаю, а вся эта борьба на Фотосайте уже надолела. Тут прокомментировал потому, что ткнул в ссылку и обнаружил ряд талантливых карточек с на мой взгляд неадекватно низкими оценками, которые явно говорят о мстительности ряда авторов. Т.е. над цитатой из правил "Запомните: анонимность оценок — это неотъемлемое качество Nonstop Photos, которое выгодно отличает его от других подобных ресурсов, так как позволяет рейтингу фотографий выражать некое усреднённое мнение участников Nonstop Photos, а самим оценкам — не превратиться в «средство обмена», эдакую своеобразную «валюту» и одновременно — оружие против неугодных авторов" можно только посмеятся. Все, прекращаю этот бессмысленный разговор. А на досуге почитайте вот этот мой опус под стебным автопортретом - www.photosight.ru Может Вам полегчает и Вы устыдитесь своих слов про петуха и кукушку, брякнутых по недомыслию
Andrey Kulbeykin  ( #   )
Александр, все это дело с анонимностью начинает работать где-то после 50-ой оценки. До этой цифры количества оценивших возможны всяческие перегибы.
Зп мне церковь и не напомнил без комментариев. Так что фотография про платок и тень - все остальное можно смело выбросить. И рассуждения про круговорот и так далее как-то вообще за уши притянуты.
Автора прздр с ДР, прошедшим видимо.
Марина Рогожина  ( #   )
про платок и тень, да!!! а я где-то утверждала иное? :-)

все остальное - композиционное обрамление :-)

спасибо за поздравления, ДР прошел, да.. ну и хрен с ним
Рудя Славницкий  ( #   )
Не согласен.Гробовая крышка не сочетается с любым возрастом:)
Дети иногда смерть видят и о смерти думают.Что здесь противоестественного?
сказано было - дикое  ( #   )
прочтите комментарий #928400.
очень правильно подмечено.
Марина Рогожина  ( #   )
правильно подметил тут Вараксин :-) собсна больше подмечать особо и нечего :-) хехе
Рудя Славницкий  ( #   )
Подмечено правильно,но только для подметившего.Это Ваши комплексы,не более того.Почему?Потому что сейчас мы обсуждаем не фотографические достоинства/недостатки,а личные переживания критикующего.
Посмотрите на снимок.Девочку не интересуют ни гроб,ни храм,ни мужчина в данный запечатлённый момент времени:),её только "фотография"на асфальте забавляет.
интересное замечание  ( #   )
вы на ХУДОЖЕСТВЕННОМ сайте предлагаете обсуждать только свет и тени, а не чувства, которые работа вызывает у ЗРИТЕЛЯ? ну-ну...
на снимок как раз и смотрю.
Марина Рогожина  ( #   )
блин, как в анекдоте просто "ну вы доктор и извращенец" при виде шестиугольника :-)
Рудя Славницкий  ( #   )
:)
Рудя Славницкий  ( #   )
Не совсем верно.Снимок не очень,потому что:гробик и ребёнок,мертвец и голые девушки(это о фотографии Полушкина:),и т.п.-это смешно.
Как сказала какая-то тётка с негодованием (сегодня услышал на улице):"Страшно телевизор включать-сплошной сЕкс!".
Рудя Славницкий  ( #   )
То есть говорить о снимке,что он плохой/хороший Только из-за того,что на нём изображена,скажем,обнажённая девушка,или Только потому,что он Ч/Б,или Только потому,что там присутствует определённая символика-вот что смешно.
читая Пелевина:  ( #   )
Мишель де Монтень
"Сколько бы вы не жили, вам не сократить того срока, в течение которго вы пребудете мертвыми. Все усилия здесь бесцельны: вы будете пребывать в том состоянии, которое внушает вам такой ужас, столько же времени, как если бы вы умерли на руках у кормилицы".
Рудя Славницкий  ( #   )
Куда мне до Мишеля:)Но с ним согласиться никак не могу.Потому что не знаем точно ни он ни я.Все наши представления о смерти,жизни,смысле и т.д весьма далеки от Реальности,ибо все мы в Матрице,в Майе и тому подобных мирах,существующих,по большому счёту,лишь в нашем воображении.Это не солипсизм,просто наши органы чувств забиты, безобразно деформированы нашим сознанием и воспитанием:)Смотрим на отражение в кривом зеркале,думая,что это реальность,короче:)
Кирилл Синдеев  ( #   )
До Мишеля, может, и далеко, а вот с апостолом Павлом прочти в один голос. :-) "Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно..." (1-е послание к Коринфянам). В оригинале сказано "как в зеркале". :-)
Всё же, не всё так запущено. Ищущий найдёт.
Рудя Славницкий  ( #   )
:)
Вадим [ja]  ( #   )
Администрация поможет только если кто-то один поставит за одну фотографию более одной оценки, а какую именно оценку ставить - целиком на совести оценивающего, но никто ему в этом не указ.
Александр Никульченко  ( #   )
Да, ничего не нашел в правилах. Видно, с лайном перепутал. Эх, возьму отпуск и всем абсолютно колов понаставлю (шютка юмора)
Игорь Бургандинов  ( # )
9. Карточка-то очень не простая...
Сергей Лазарев  ( # )
Очень. Глаз по кругу бегает
Mic З  ( # )
интересно у них
Марина Рогожина  ( #   )
собственно я-то там была не из тяги к гробовым крышкам, а ребенка пошла крестить. А перед крещением детей по тамошнему распорядку отпевают покойников. Когда мы пришли, было вообще три крышки :-)
Mic З  ( #   )
вот я и говорю:) но ведь какой четкий распорядок у них там в Нарофоминске однако. прямо технологическая цепочка.
alpauk  ( # )
"В мою дверь милицанер стучал
Я смотрел на него в глазок, даже в оба.
С таким же успехом он мог бы стучать
В крышку моего гроба."
(с) Д. Шагин
Вадим [ja]  ( # )
Поставил я шесть и теперь в раздумьях - похвалить или поругать?
Олеся  ( #   )
Трогательно. Я тоже.:-)
Вадим [ja]  ( #   )
Давайте автора спросим! Ау! Мари(нка)! Мы тут в раздумьях, помогите.
Марина Рогожина  ( #   )
Вадим, Вы что же, не знаете, что писАть? На Вас непохоже :-)))
Вадим [ja]  ( #   )
А что Вам интереснее прочитать, как я ругаю сей снимок или как хвалю?
Марина Рогожина  ( #   )
пишите, что пришло в голову, все равно не пойму :-)
Вадим [ja]  ( #   )
не хотите - как хотите
Марина Рогожина  ( #   )
откуда ж мне знать, хочу я или нет, если Вы не предлагаете :-)))
Вадим [ja]  ( #   )
Я не просто предлагаю, а даже предлагаю выбор, а Вы отказываетесь :-(
Марина Рогожина  ( #   )
не-не-не.. сами выбирайте :-)
Сергей Вараксин  ( # )
хорошо платочек на асфальте
Марина Рогожина  ( #   )
ага :-)))
да и вообще, это второе фото за три года, которым я довольна
alpauk  ( #   )
Очень плохо, Марин. Фоточка-то того-сс. как по рецепту. не, все типа хорошо... но это не та картинка, которой следовало бы гордиться.
Марина Рогожина  ( #   )
Саш.. ну.. ну что я могу поделать.. это ж не от головы.. да и рецептов я не знаю.

извини, если расстроила

;-)
alpauk  ( #   )
а от чего помогает?:-)
Марина Рогожина  ( #   )
я имела ввиду, что восприятие фотографий не от головы. Я могу тыщщу раз согласиться с тобой, однако что нравится, то нравится.. Блондинка я (скромно смотрю в пол).
Серго  ( #   )
!!! что восприятие фотографий не от головы
вот с этим соглашусь!
Эмоционально работает кадр. Какие эмоции - второй вопрос. Отрезать половинку с крышкой - будет симпатичная карточка про платочек...
Оставить - будет работа, которая споры вызывает.
Хотя отношение то неоднозначное. Я бы не рискнул...
Олеся  ( #   )
Признание мужественное, и, если не хихиканья ради, то и меня расстроили.
Марина Рогожина  ( #   )
почему расстроила, Олеся? :-)
Олеся  ( #   )
Как-бы-это-помягче... "я слишком хорошо думаю о людях" (с).
Тут такой буквальный рассказ, сводящий прелесть отмеченного Вараксиным момента почти на нет, и верить, что "это второе фото за три года, которым я довольна" - высказывание серьёзное, не хочется. У Вас же есть гораздо менее буквальные и гораздо более эмоциональные и многослойные фотографии.
Марина Рогожина  ( #   )
неее, Олеся, не для хихиканья.

первая вот
Олеся  ( #   )
Так ещё удивительнее.:-)
Марина Рогожина  ( #   )
почему еще-то?

свосем меня все запутали с этой фотографией
Robin Silent  ( #   )
Менее буквальные чаще всего на самом деле оказываются менее-фотографии.
P.S.
Кстати, отбросьте гроб и т.д.
Посмотрите на тень девочки. Что Вы буквального увидите? Такого простора для фантазии и небуквальности еще поискать надо.
PPS.
И это не та небуквальность, которая высосана из пальца из совместных прогулок по городу, уж простите за булыжник в огород:).
Рудя Славницкий  ( #   )
Ну нельзя гроб отбрасывать!:))Во-первых,не возникло бы такой длительной дискуссии.Во-вторых - будет другой снимок,всё-таки более буквальный и менее цепляющий.
Марина Рогожина  ( #   )
я так поняла вроде, что буквальнее некуда и так. :-)

что-то в данном конкретном случае зрительская реакция меня запутала окончательно

коллектив лебедей, раков и щук :-)))
Robin Silent  ( #   )
А Вы хотели что?:)
Нормально все. В меру небуквально и в меру разная реакция.
Рудя Славницкий  ( #   )
А вы снимайте так,как"Виагра"поют,разброс мнений не так силён будет:)))
Кстати,меня недавно заинтересовало сравнение музыки и фотографии,какие снимки какой мелодии идентичны.
Galia Nazaryants  ( #   )
"Если идти по часовой стрелке, то просто жизненый путь - детство-непосредственность (девочка) (хотя с другой стороны силует на асфальте перекликается с предвкушением смерти или ее присутствием поблизости ), зрелость-устремленность (мужик), смерть-все там будем (крышка гроба), небытие (темный проем двери)." - комментарий БУКВАЛЬНО анализирует БУКВАЛЬНО очевидный смысл карточки. против этой сильной буквальности и возмущаемся, но не сильно:)))
Марина Рогожина  ( #   )
неее... такой смысл мною не вкадывался. Это все Лапина начитались :-)

у него там тоже гроб с мальчиком перекликался на фотографии Владимира Семина.

Правда, Лапин - храбрый, его такими перекличками не испугать.
Galia Nazaryants  ( #   )
я, кстати, тоже весьма согласна с Вараксиным - тень очень трогательная:), да и гроб не сразу разглядела...
Марина Рогожина  ( #   )
вот видите, как флуд влияет на восприятие :-\
Рудя Славницкий  ( #   )
А если наплевательски-нелинейно представить себе высшую степень наплевания(а именно-абсолютное необращение внимания)девочки на все буквальности преходящей жизни,кроме светописи на асфальте?Для нелюбителей "жестокого"обращения с детьми можно придумать иную историю:фотография,победившая тлен:))
Robin Silent  ( #   )
Да гроб - это так, мелочь. Лишний(запасной) пунктик - не более того.
Да, мелочи складывают картинку. Но не одна мелочь - сама по себе картинка.
Целое тут рулит.
Марина Рогожина  ( #   )
надо было вместо гроба альпаука, он как-то лучше идет у зрителей :-)))
Robin Silent  ( #   )
Имхо, не суть важно. В хорошем фото и альпаук рулит, в неудачных и притянутых за уши и альпаук и еще пара персонажей никак не делают фото лучше. Если конечно не принимать в расчет узкий круг широко известных лиц, для которых заведомо лучше идет:).
alpauk  ( #   )
ага. на кладбище.
Рудя Славницкий  ( #   )
С платочком:)
Robin Silent  ( #   )
И еще с поллитрой в кармане и с баяном нараспашку:)
Марина Рогожина  ( #   )
и с девочкой на коленках :-)
Рудя Славницкий  ( #   )
Оба с ветрянкой?:)
Марина Рогожина  ( #   )
под грозовым небом, переведенным в ЧБ по красному каналу
Рудя Славницкий  ( #   )
И во вспышках молний мечутся(точнее,замерли во всевозможных позах,похожие на безмолвные задумчивые кладбищенские статуи) их спутники,хладнокровно фиксирующие всё это.
Олеся  ( #   )
Не прощаю, но и отвечать не буду.
сЕлена  ( #   )
правда
Galia Nazaryants  ( # )
по-моему, нет ничего страшного в карточке. люди рождаются и умирают - жизнь. нравится, хотя в чем-то я с альпауком согласна: слишком как-то сильно смысл кричит
Александр Никульченко  ( #   )
Если идти по часовой стрелке, то просто жизненый путь - детство-непосредственность (девочка) (хотя с другой стороны силует на асфальте перекликается с предвкушением смерти или ее присутствием поблизости ), зрелость-устремленность (мужик), смерть-все там будем (крышка гроба), небытие (темный проем двери). А нервным, пугающимся крышки гроба, я думаю, лучше вообще фотографии не смотреть. А то вдруг из Ирака или Чечни, или Нового Орлеана кто-нибудь что-то запостит. И не дай бог там ребенок рядом с мертвыми или мертвый ребенок окажется. Так же и кондрашка прямо возле монитора схватить может. И снова крышка гроба ... А так, если прсто посмотреть и не заморачиваться смыслом нравится и расположение объестов и тональные переходы, и сюрность карточки. В общем просто понравилось
Вадим Раскладушкин  ( # )
клёво
Марина Рогожина  ( #   )
Раскладушкин, скажите честно, Вы издеваетесь, да?

:-)))
Вадим Раскладушкин  ( #   )
нет :-) я честно написал, без под**ок, даже в любимые авторы зачислил
Марина Рогожина  ( #   )
зачислили? Вы хотите сказать, что меня там до сих пор не было ???!!! какое безобразие, "фи, как некультурно"

:-)))
Вадим Раскладушкин  ( #   )
мадам, я ведь и обратно могу отписать :-)
Марина Рогожина  ( #   )
можете.. тем более, с гробами больше нету
Вадим Раскладушкин  ( #   )
я понял, что это гроб только по комментам
Марина Рогожина  ( #   )
Слушайте, Вы мне прям бальзам на душу, честное слово... а то прицепились все... блин...
Вадим Раскладушкин  ( #   )
да, только настоящий фотограф может понять настоящего фотографа :-)
Максим Грибков  ( #   )
Я кстати тоже :)
До  ( # )
нравится, обыденно так
Ольга Лындина  ( # )
нифига се скока комментов..
не знаю, фото, вроде и хорошее, и автор гордится им..но что-то не то. лично мне кажется, что левая часть и правая не склеиваются воедино, как разные куски одежды вместе сшили..типа левая часть от халата, а правая от платья с кринолинами.
вообщем, напоминает неправильно собранный пазл. каждая часть хороша по-своему, но нуждается в дополнении совсем иной частью..
Хулиганствующий элементъ  ( # )
Само фото хорошее, несмотря на обсуждение.
Артём Житенёв  ( # )
Устал читать . Просто поставил 10! Хорошая Фотография! Молодец!!!
Анатолий ИМХО  ( # )
Философский снимок! От живых людей есть тень, а от крышки гроба ничего. Композиция отличная. Пожалел, что поставил только девять ...
Марина Рогожина  ( #   )
ну поставили и поставили :-)
я вообще-то тень снимала, все остальные толкования как-то слишком сложны для меня :-))

спасибо за отзыв.
dastard  ( # )
Блин... :( Пока загружались все комментарии, я забыл, что сказать хотел. Вот понаписали...:) Короче, мне тени понравились.
Марина Рогожина  ( #   )
да.. если я молчу вообще - есть шанс ограничиться десятком комментариев, а если пытаюсь что-то сказать - тушите свет
Сергей Вараксин  ( #   )
Маринк, можно уже в анналы-то, или как?
Марина Рогожина  ( #   )
шо, я опять что-то сказала? :-)
ну ладно, давайте уж.. чо там..
dastard  ( #   )
А бывает, что молчите? :-)
Дмитрий Би  ( # )
А чего я узрел!!! !!
Я как-то все мимо проходил...
Раза три уже заглядывал.
А ведь солнце и ветер тянут ее вправо, а тень -- влево!!! ВО!
Марина Рогожина  ( #   )
фантазер :-)))
Дмитрий Би  ( #   )
Вы еще скажите, что этого нет на снимке! Посмотрите на наклон тела)))
Марина Рогожина  ( #   )
ладно, ладно :-))
Сергей Петров  ( # )
довольно гармонично.

(вот эту почему-то еще вспомнил )
Марина Рогожина  ( #   )
спасибо за наводку :-)
Дмитрий Егоров  ( #   )
Андрей Полушкин  ( # )
очень по душе!
Кривошеев В.В  ( # )
Я тут не по теме фото.. А по поводу дня рождения... С Днем!!! И всего прекрасного на целый год!!!
Марина Рогожина  ( #   )
Спасибо огромное! :-)
Наталия Михайлова  ( # )
Великолепно скадрированная, сильная по композиции и с мощным философским подтекстом работа… Гроб- отлично!, он там где и должен быть… Что за придирки жеманных барышень? Крышку гроба чтоль не видели никогда?
Композиционно, с моей точки зрения, безупречно. Тень девочки под тем же углом, что и цоколь здания, гроб и девочка и соотносятся друг к другу, и в тоже время противостоят (через них проходит воображаемая линия вход-углы ступеней-ноги девочки)… т.е. они как бы по разные стороны баррикад и в тоже время зияющие врата как вы склеивают их вместе во времени… контур тела находится как раз в нужном месте – на самых светлых ступенях… Влепила 9-теперь жалею-мало…
А наговорили-то ужас сколько…
Марина Рогожина  ( #   )
На-талия, спасибо. И за комментарий и за разбор. Тем более мне приятно это читать, что кадрирования после съемки не было, так и снято с самого начала.
:-)
Наталия Михайлова  ( #   )
а вот это уже наработанное свойство художественного глаза... вкус, он ведь, либо есть, либо нет...мало того, иногда, мучаешь работу, мучаешь - и ничего-то из неё путного не выходит. А вот спонтанные, единичные работы,одним взмахом кнопки, они и есть самое то...жизнь сама сюжеты даёт, просто внимательней нужно посмотреть вокруг...
И ,кстати, из этой песни слов точно не выкинешь… Можно попробовать поочерёдно закрывать пальцем человека, гроб, тень, платок, вход… всё уже будет не так, и смысл просто теряется…
Ия Горелова Наталия  ( # )
Хорошая фотография. Главное, что смотреть интересно, все на своих местах, ничего за уши не притянуто и каждый видит, то что видит :) На то это и повседневная жизнь! :)
Марина Рогожина  ( #   )
Ия, спасибо. не притянуто - точно :-)
Robin Silent  ( #   )
Лучше бы сказали, что не за уши:)
Марина Рогожина  ( #   )
ни за что не притянуто :-)
teplushka  ( # )
ага. есть.
тень совсем отлично. ну просто классно. может успели бы стать на шаг дальше и чуть вправо - усилить взмах и дать место тени?
Lily-of-the-valley  ( # )
Впечатления от фото потрясающее, мрачно, тревожно и как-то очень жизненно!
Benia  ( # )
Бога нет.
Да.
Сеппо Савес  ( # )
Нет такого жанра — художественная фотография, но фотография может быть искусством.
Геннадий Меергус  ( # )
Ого! как я такое пропустил...
круто
Марина Рогожина  ( #   )
вот видите.. флуд читаете, а фото пропускаете...
никто меня не понимает в этой жизни...
Геннадий Меергус  ( #   )
Я? Флуд читаю? С чего Вы взяли?... Наоборот, я только фоту посмотрел... И очень заценил.

а ведь там у входа - крышка гроба. по интересным Вы местам ездите... Вот и на соловках тоже гробзавод был.
Марина Рогожина  ( #   )
это не гробзавод, это Храм. Самый обычный, не в Москве. Крышки гробов около них - обычное дело, будничное.
Там к смерти относятся проще...
Геннадий Меергус  ( #   )
не, я не про эту, у вас была фотография с соловков, на которой была как раз мастерская по изготовлению гробов. в двух вариантах - цветном и чб.
ясно, в общем.
Марина Рогожина  ( #   )
мастерская по изготовлению гробов была не с Соловков, а в Наро-Фоминске. Храм, собственно, тоже там стоит. Предполагаю, что и гроб из той мастерской, она там одна
:-)
Геннадий Меергус  ( #   )
она была то ли в серии "соловки" то ли в одно время с ними. по крайней мере, до неё были камушки соловецкие, а после неё - девушка-художница, тоже оттуда.
ну ок, понятно всё.
WITO  ( # )
однако
Василий Сергеев  ( # )
Сильная карточка, но жуткая.
Марина Рогожина  ( #   )
да ну, ничего жуткого.
Владимир Круковер  ( # )
Безусловно 10!
Ко  ( # )
тень без девочки... мужчина без тени... гробик без наполнителя, мдя... 7... цепляет но както недосказано... имхо по доброму, и страшного вроде тоже ничего нет...?
David Bayles  ( # )
Наименее ценное, что вы можете сообщить фотографу — это то, что вам нравятся или не нравятся его работы.
Марина Рогожина  ( #   )
Михаил, я честно рада, что Вам нравится. Если нетрудно, покомментируйте еще что-нибудь, оценки мне не так важны, более - комментарии человека, у которого, как я считаю, незашоренный взгляд. Или тоже зашоренный, но точно другими шорами.
:-)))
Galen Rowell  ( #   )
Одна из самых больших ошибок, которую может сделать фотограф — это надеяться, что его фотография будет похожа на реальный мир. Если мы ограничиваем своё воображение реальным миром, мы будем вечно пытаться скопировать его красоту, но никогда не сможем сделать ничего большего.
Sven Tali  ( # )
ochen' ponravilas':
!!!
Марина Рогожина  ( #   )
Спасибо, Свен :-)
Хулиганствующий элементъ  ( # )
Ещё раз очень понравилось. Вы хорошо снимали до фотошопа.
kuray  ( # )
Хорошая фотография. Не верьте тем, кто будет убеждать Вас в обратном.
Ольга Лындина  ( # )
Поздравляю с победой в конкурсе! :)
Марина Рогожина  ( #   )
фигасе! Спасибо! я люблю это фото :-)))
Геннадий Меергус  ( #   )
в каком конкурсе?
Марина Рогожина  ( #   )
ну этом .. Мир детства, тока это этап
Alexander Chelmodeev  ( #   )
Уже не этап, но зато и не конвой ;)
Alexander Chelmodeev  ( # )
Ага! Поздравляю!
Максим Грибков  ( # )
Моя тоже поздравляет.
Mic З  ( #   )
+1
достойная.
КСЮ  ( # )
И я Поздравлям!!! 8-)))
Mikhail Steinberg  ( # )
Маринка, поздравляю!
миша масленников  ( # )
смерти нет...
великолепный сюжет и момент!
сверим часы? )))
Alexander Chelmodeev  ( # )
Большое поздравление!!
Марина Рогожина  ( #   )
Спасибо! :-) да вроде ж уже поздравляли месяц назад.
Alexander Chelmodeev  ( #   )
Так то с часами поздравлял, а теперь с фотоаппаратом ;))
Марина Рогожина  ( #   )
да что Вы говорите!!! а у меня дома пятый IE, который скрипты рубит на корню и я не вижу результаты. Только в пятницу увижу с работы... или придется прям щаз ставить шестой IE ради такого.

Спасибо тогда Вам двойное. :-)
Alexander Chelmodeev  ( #   )
Ну тогда я поздравляю ещё и с часами. Вы теперь будете вся пентаксовая - на правой руке Пентакс, на левой - Пентакс и на шее тоже - Пентакс ;))
Марина Рогожина  ( #   )
шо, еще одни часы? :-))) смеетесь? :-)))
ну ладно, а за что?
ладно, щаз будет шестой IE, сама посмотрю.
Alexander Chelmodeev  ( #   )
Зачем шестой ИЕ, если есть третий Пентакс? ;)
миша масленников  ( # )
и я поздравляю - очень грамотная работа: очень многозвучная! ))
Марина Рогожина  ( #   )
спасибо. Мне самой нравится это фото, что бывает редко. Но к сожалению, видимо сказался сам момент: я привела дочку крестить и было настроение, обычно мне не свойственное. А это значит, что таких фотографий больше не будет.
миша масленников  ( #   )
о чем и речь: событие неповторимое, особенное, единственное...
Vadik  ( # )
Поздравляю :-)
КСЮ  ( # )
И Я...И Я... с Поздравлениями 8-)))
Анна Рахманина  ( # )
Я тоже присоединяюсь к поздравлениям :)
Максим Терентьев  ( # )
Отличная работа! Поздравляю с заслуженной победой!
Марина Рогожина  ( # )
Наверное это всё ж одно из лучшего что я сняла за последние 2 года. Потому что частенько я вмешиваюсь, командую ребенком, встань туда, сделай то. А это (я-то себе не вру) чистый репортажный кадр, даже без кадрирования и прочего моего вмешательства, и это так редко у меня бывает.
Владимир Домашко  ( # )
Отличная фотография. Но, по-моему, была в цветном варианте. Вот в цвете - еще лучше!
Марина Рогожина  ( #   )
спорить не буду, лично я так и не решила для себя. Но ЧБ вариант победил вроде в конкурсе, а цветной в лучшей фотографии года оказался за пределами сотни документальной фотографии. Так что при отсутствии своего мнения, положусь на чужое: ЧБ лучше.
аликшап  ( #   )
из дальних странствий возвратясь нарвался на эту фотку.
"И дым отечества нам сладок и приятен"
Отличное фото.
Александр Петросян  ( # )
комментарии принципиально не читал,но фото из тех,нмв,что в папке"best of".незабываемое..
Alexander V  ( #   )
Да. Классная.
Владимир Круковер  ( # )
Нравится
Андрей Безукладников  ( # )
Фотография, как замороженный фрагмент времени, захватывает не только образы, но и идеи, отражая их в контрастах и символах, скрытых в деталях. Это изображение, погруженное в мягкую игру света и тени, вызывает размышления о цикле жизни и смерти, о неизбежности конца и о той неподвластной времени игривости духа, которая заставляет нас двигаться вперед.

В центре сцены стоит девочка — символ невинности и начала, поглощенная простой радостью игры, напоминающей о тех беспечных днях детства, когда время казалось вечным и бесконечным. Платок в ее руках, как воздушный змей, взмывающий ввысь, представляет мечты и амбиции, стремление к свободе, которое не знает границ.

Мимо идет мужчина, образ взрослой жизни, наполненной повседневными заботами и рутиной, когда уже трудно отличить где заканчивается один день и начинается другой. Он не замечает ребенка и ее неожиданную тень, возможно, потому, что его собственные мечты давно забыты или отложены на неопределенное «потом».

Но самый мощный элемент этой сцены — прислоненная к стене крышка гроба на крыльце здания. Она стоит как напоминание о конечности, смерти, которая является частью жизни, как ее тихий сосед и окончательный итог. Крышка гроба бросает тень на происходящее вокруг, напоминая, что каждый наш шаг совершается на фоне этого последнего пункта назначения.

Таким образом, сцена передает непрерывность жизненного пути: от невинной радости детства через многие переходы взрослой жизни к неизбежной конечности. Мы здесь свидетели того, как игра света и тени, радость и трагизм, начало и конец переплетаются в одном кадре. Фотография становится притчей о жизни, где каждый элемент играет роль в более крупной истории, напоминая нам о ценности каждого мгновения, о необходимости ценить настоящее и о важности не терять из виду мечты и стремления, которые заставляют нас взлетать вопреки тени смерти.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.447017 sec